Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

10 ноября 2010 г.

Смешные человечки.

Вот таких человечков, когда-то я делала из глины, разукрашивала (идея не моя). На определенном этапе, они мне были интересны. Благодаря им, я научилась чувствовать глину, лепить. Вот и сбылась моя мечта!

А это шарж на моего отца! Здесь все подмечено: шляпа - с которой он не расставался, его любимая зеленая рубашка, широкий и длинный галстук в косую полоску (как тогда носили), ну и портфель, правда он был другого цвета.

















6 комментариев:

  1. суперские! Просто суперские!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, и ты скрывала от нас эту красоту. Восхищаюсь твоимим работами! И с большим удовольствием хожу к тебе в гости.

    Алёна , а они большие ?

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень тебе рада! Спасибо за приятные слова!
    Человечки небольшие, всего 7-9 см.

    ОтветитьУдалить
  4. а еще что-нибудь посмотреть,пост один,мало!

    ОтветитьУдалить
  5. Helena, если Вы керамику имеете в виду, то могу выложить кое-что интересненькое.

    ОтветитьУдалить