Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

15 апреля 2012 г.

Алёнка.

Эта малышка практически моя копия, меня даже одевали так, в далёком - далёком детстве. За малышку - большущее спасибо Оксане, это благодаря СП, которое проходило у  неё в блоге, у меня теперь есть моя Алёнка. Куколка в шитье очень интересная. Я шила  из бязи, в туловище добавила немного стеклянного и стального гранулята. Шапочка и валенки из двойного флиса, с одной стороны он чёрный в малиновый горошек, а с другой - однотонный малиновый. Пальтишко из плотной ткани похожей на замшу, очень приятная на ощупь. Рост куколки - 19 см. Любит сидеть в ладошке и любит своего мишку.




12 комментариев:

  1. Алёна! Очень понравилась твоя девочка и....ведмедь тоже!))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная куколка получилась, очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая куколка, а фото с мишкой в обнимку... очень трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромное спасибо за комментарии!!! Рада, очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох! Она еще и с михасиком!!
    невозможная красота!
    Очень профессиональная работа

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, я так Вам благодарна!!! Славная куколка получилась и миниатюрная. Сидит у меня на рабочем столе, свесив ножки. Время от времени беру её на ручки, она словно живая, ножками болтает, того и гляди - заговорит.

    ОтветитьУдалить
  7. Миленькая хорошенькая и очень добрая! :) Очень-очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, примите от меня награду за Ваши золотые ручки!!!
    http://tatasoloveva.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить