Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

16 марта 2013 г.

День четырнадцатый.

1. Вот и масленичная неделя подходит к концу, а я ещё ни одного блинчика не отведала. Думаю, что завтра уж точно испечём. А пока буду находиться в предвкушении завтрашней вкуснятины!
2. Проводить зиму, принять участие в народных гуляньях - всё это тоже можно успеть сделать завтра. Кстати, в парках завтра запустят карусели, организуют торговлю блинами и сжигание чучел Зимы в каждом парке города, а их у нас, точно не скажу, но предостаточно.
Вот ни разу не была на таком мероприятии, хотя вспоминаю, однажды видела, как молодой мужчина за утюгом на столб вскарабкивался, но вот чем всё это закончилось мне не известно. 
3. Сделала покупки! Маленькие радости, но до чего приятные :-)
4. До участкового так и не дозвонилась. С понедельника начну. Я ведь с соседкой даже поговорить не могу, дверь-то она мне не открывает. Хорошо бы, чтобы всё уладилось.
5. А сейчас по плану я рисую. Два часа меня не отвлекать...



2 комментария:

  1. А соседкой чувствую большая проблема. Может ее на улице как то перехватить ? все таки худой мир лучше хорошей войны.
    А блинчиками то побалуй себя))) Масленица ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня выясняла у других соседей, не мешает ли им её ночная жизнь. Оказывается всем мешает, но все бездействуют. А соседка снизу уже пьёт таблетки.
    А блинчики будут обязательно!!!

    ОтветитьУдалить