Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

20 марта 2013 г.

День восемнадцатый.



Елена, специально для тебя сфотографировала это своё творение:) Вообще-то их два, то-есть две, ну неважно. Мне так понравился сюжет, что я решила сделать далёким сибирским родственникам вот такой подарок. Натянула ткань на подрамник, вставила в раму. Это было осенью 2007 года. И тот подарок, от меня, мама увезла в Сибирь (ездила в гости). Родственники сей подарок не оценили, когда узнали, что вещь некупленная (хотя рама покупная и гобелен, собственно, не я ткала), а самодельная. Для них покупная вещь имеет большую (ударение на О)  ценность. Я конечно расстроилась, ведь я с таким энтузиазмом его готовила, весь город объездила, чтобы багет подходящий подобрать, потом 2 недели ждала выполнения заказа. Ну в общем в расстроенных чувствах, решила я  себе точно такое же сотворить. Багета того в магазине уже не было, подыскала себе другой.
Все эти годы висело моё творение на самом видном месте, радовало и не надоедало, и только последние пол года как, переселилось в дальний угол комнаты.
А что, замечательная альтернатива картине.

Только что помыла голову и тоже радуюсь. Волосы слишком длинные отрасли, ленюсь часто мыть, надо бы укоротить.

Купила очередную порцию конфет, ну всего 200 грамм, ну я больше не будууу.

Ещё купила зелёную алюминиевую проволоку для стеблей цветов. Зачем зелёную? Даже не знаю, ведь все-равно её обматывать бумагой придётся. Зато такой цвет красивый и так блестит!

А сейчас буду какой-нибудь фильм смотреть. Ещё не знаю какой, но обязательно интересный, так что я в предвкушении радости...


2 комментария:

  1. Ален, не оценили , ну и забудь про них ! За то у тебя есть теперь у самой такой гобелен на стене !
    Надо сфотать картину с кухни... мужской ее части ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елен, да я вроде и забыла, а как писать начала, так и вспомнилось :)

    ОтветитьУдалить