Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

9 марта 2013 г.

День седьмой.

1. Впервые за эту неделю я выспалась!!!
2. И наконец-то купила себе настольную лампу, а то всё шила в потёмках. Выбор был небольшой, лампы дорогие. Выбирала по цвету и по приемлемой цене.  Два раза уходила из магазина и два раза возвращалась. Всё таки купила! Не захотела бегать, ещё где-то искать. Основание у лампы большое, думала, что много места для неё потребуется. А теперь смотрю, да ничего, даже нравится, игольницу туда положила и ещё места остались :-). Ко всему прочему в этой лампе есть часы. Инструкции естественно никакой. Вот пытаюсь настроить часы методом тыка. Пока настраивала, буковки под основными кнопками стёрлись, но меня сей факт не расстроил, я же теперь счастливая!
3. Была в своей старой квартире. Нахлынули приятные воспоминания. Как же хорошо мне здесь было (всё плохое я забыла)!
4.  И опять о еде.
Мама испекла шикарную творожную запеканку. До чего же вкусно! Ням-ням-ням!!!
5. В магазине, где покупала лампу, сфотографировала это "нечто". Весьма вероятно, что  это существо является лягушкой, но меня она шокировала.  Полюбуйтесь!


И ещё фото из магазина.





Комментариев нет:

Отправить комментарий